Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

я езжу по городу
не больше 60 км/час 3%  3%  [ 1 ]
60-80 км/час 83%  83%  [ 24 ]
выше 80 км/час 14%  14%  [ 4 ]
Всего голосов : 29
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 14:33 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:06
Сообщения: 6735
Откуда: S.City
Баллы репутации: 132
ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!
собсна сабж
вот стало интересно в предверии введения в силу новых ПДД

сам езжу в пределах 60-80...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:05 
Камрадка 2008
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2008, 12:13
Сообщения: 4328
Откуда: Победа!!!
Возраст: 37
Баллы репутации: 105
Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!
ZoZiC писал(а):
...сам езжу в пределах 60-80...

+100 и я. :friends:
Дорога из Запорожья не считается. :pleasantry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:08 
Мастер флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 13:25
Сообщения: 2555
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 37
Баллы репутации: 56
У waterloo классная репутация!У waterloo классная репутация!У waterloo классная репутация!
60-80-100 :pleasantry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:17 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:06
Сообщения: 6735
Откуда: S.City
Баллы репутации: 132
ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!ZoZiC достиг просветления!!!
waterloo тогда твой 3-ий вариант!
так как рассматриваем езду по городу!

З.Ы. не забывайте голосовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 17:37 
Мастер флудер
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 19:53
Сообщения: 4294
Откуда: НИКТО КРОМЕ НАС!!!
Возраст: 45
Баллы репутации: 128
AlexL достиг просветления!!!AlexL достиг просветления!!!AlexL достиг просветления!!!AlexL достиг просветления!!!AlexL достиг просветления!!!AlexL достиг просветления!!!AlexL достиг просветления!!!
По городу не больше 80....
на знак 40 еду 58....
на трассе, включаю круиз, ставлю на отметке 108...и расход меньше и продавцы полосатых палочек сосут....
в редких случаях, обгон или ещё кака фигня, даю ф тапок....
Недавно ехали в Кривой Рог. Грю Наташе, я сейчас выжму 200, а ты фоткай спидометр. На этой [цензура] дороге МАКС что сделал 185, дальше не реально...

_________________
Завидовать, проигрывать и сосать нужно молча!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 17:50 
Участник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:30
Сообщения: 153
Баллы репутации: 7
Скорее положительная
AlexL писал(а):
По городу не больше 80....


+1

AlexL писал(а):
на знак 40 еду 58....

+100 !!!


AlexL писал(а):
Недавно ехали в Кривой Рог. Грю Наташе, я сейчас выжму 200, а ты фоткай спидометр. На этой ! дороге МАКС что сделал 185, дальше не реально...


гы, щас пишу из кривого рога.. по дороге есть тока 4 места где можно выложиться. дорога хреновая:(

_________________
Настоящему коту всегда март (с)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:10 
Мастер флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 15:37
Сообщения: 3610
Откуда: Днепр
Возраст: 32
Баллы репутации: 41
Rotomoto нравится людямRotomoto нравится людямRotomoto нравится людям
в последнее время стал соблюдать скоростной режим, всё в пределах зазора в 20 км час..
единственно что по новому мосту не соблюдаю, но там тяжело ехать 60...

_________________
Alexander Fucker


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:12 
Флудер
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:08
Сообщения: 1315
Баллы репутации: 70
У Nati классная репутация!У Nati классная репутация!У Nati классная репутация!У Nati классная репутация!
Rotomoto писал(а):
но там тяжело ехать 60...

+1 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:34 
Активный участник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 18:16
Сообщения: 481
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 33
Баллы репутации: 4
Скорее положительная
Обычно 60-79, правда иногда летаю под 120 :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 19:37 
Флудер
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:51
Сообщения: 1533
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 34
Баллы репутации: 27
Boryan нравится людямBoryan нравится людям
Rotomoto писал(а):
по новому мосту не соблюдаю

Аналогично, на нем както и 100 маловато!
По городу 60-80, если сморю телик тогда малеха сбрасую.
А в целом правил не нарушаю!
Хотя последнее время ловлю себя на невнимательности, которая касается знаков!

_________________
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:04 
Флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:27
Сообщения: 1574
Откуда: г. Харьков
Возраст: 34
Баллы репутации: 53
У авёшник классная репутация!У авёшник классная репутация!У авёшник классная репутация!
В последниие полгода зажимаю себя и чётко более 60 не еду. Тяжело, особенно на некоторых участках, где менее 100 ехать считается просто не приличным.
В первое время тяжело переучивался, но привык, - теперь даже отчасти получаю от этого удовольствие. Можно лучше оценить обстановку впереди и принять более правильное решение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:24 
Пешеход
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:26
Сообщения: 8960
Откуда: Днепропетровск Клочко6
Возраст: 34
Баллы репутации: 137
RAN достиг просветления!!!RAN достиг просветления!!!RAN достиг просветления!!!RAN достиг просветления!!!RAN достиг просветления!!!RAN достиг просветления!!!RAN достиг просветления!!!
Boryan писал(а):
если сморю телик тогда малеха сбрасую.

:shock: :shock: :shock:
PS до 80ти
но новый мост :) :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Шкода шукати правди там, де мозок, честь і совість згнили дотла! Карпенко-Карий

Как можно бросить пить, когда в стране молоко дороже пива?!

Изображение
Изображение

Оригинальная элитная и селективная парфюмерия
1001parfum.dp.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:23 
СпамБот
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:37
Сообщения: 9389
Откуда: Днепр, Левый-3
Возраст: 36
Баллы репутации: 145
Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!
Rotomoto писал(а):
в последнее время стал соблюдать скоростной режим, всё в пределах зазора в 20 км час..

+1
RAN писал(а):
но новый мост :) :Yahoo!: :Yahoo!:

:pleasantry:

_________________
...мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:41 
Флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:45
Сообщения: 1329
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
Баллы репутации: 32
ПОЛЕНЬКА нравится людямПОЛЕНЬКА нравится людям
обычно 60-80,
но бывают исключения:
по набережной 100-120
под настроение 40


ваще, я наверное старею :sorry:
раньше гонялась с перекрестков с любым желающим, у меня набережная как трасса для гонок",
бывает если опаздываю, то с ближним светом и пофиг" :sorry: :cry:
а теперь нет такого "запала, да и ответственность, наверное, все таки все время с детьми езжу

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 09:19 
Флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:27
Сообщения: 1574
Откуда: г. Харьков
Возраст: 34
Баллы репутации: 53
У авёшник классная репутация!У авёшник классная репутация!У авёшник классная репутация!
ПОЛЕНЬКА
:no: Это не старость, - это мудрость.

Люди с годами становятся мудрее, а некоторые - старее. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 09:41 
Мастер флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 23:23
Сообщения: 2841
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 36
Баллы репутации: 65
У Petruha классная репутация!У Petruha классная репутация!У Petruha классная репутация!У Petruha классная репутация!
60-80стараюсь не нарушать

_________________
Изображение
IN GOD WE TRUST
Продам пром базу 500м.кв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 10:25 
ЭлектриГ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 16:46
Сообщения: 7245
Откуда: Днепропетровск-мой дом родной
Возраст: 34
Баллы репутации: 104
Gvozdik достиг просветления!!!Gvozdik достиг просветления!!!Gvozdik достиг просветления!!!Gvozdik достиг просветления!!!Gvozdik достиг просветления!!!Gvozdik достиг просветления!!!
проголосовал 60-80, на самом деле на набережной, зап шоссе, може еще где, где обстановка позволяет могу ехать больше...

_________________
Изображение
Стабилизаторы напряжения, ИБП, генераторы... ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 10:49 
Петросян 2008
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:06
Сообщения: 9608
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 54
Баллы репутации: 186
Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!
Если дорога свободна и уверен что нет гайцев то 100-110, а в последнее время 79 км/час (не всегда правда получаецца), ачкуюсь на фару с новыми штрафами папасть! :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 10:54 
Знатный Флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 15:06
Сообщения: 2236
Откуда: DP city
Возраст: 35
Баллы репутации: 26
Axel нравится людямAxel нравится людям
в зависимости от спешки, присутствия гайцов и загруженности дороги скорость всегда разная,
но я за 60-80, это стандарт

_________________
Установка и обслуживание ГБО, комп.диагностика
096 25 ОО 66семь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 14:55 
Мастер флудер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 13:25
Сообщения: 2555
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 37
Баллы репутации: 56
У waterloo классная репутация!У waterloo классная репутация!У waterloo классная репутация!
http://bezdtp.kiev.ua/ СМОТРЕТЬ ВСЕМ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 15:21 
Камрадка 2008
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2008, 12:13
Сообщения: 4328
Откуда: Победа!!!
Возраст: 37
Баллы репутации: 105
Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!Аляска достиг просветления!!!
waterloo писал(а):
http://bezdtp.kiev.ua/ СМОТРЕТЬ ВСЕМ

:shock: :shock: :shock: пипец! Так страшно... :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 15:26 
Петросян 2008
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:06
Сообщения: 9608
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 54
Баллы репутации: 186
Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!
waterloo
:shock: Мегажесть!!! :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 15:43 
СпамБот
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:37
Сообщения: 9389
Откуда: Днепр, Левый-3
Возраст: 36
Баллы репутации: 145
Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!
у мну не открываетсо.... :unknown:

_________________
...мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 15:47 
Петросян 2008
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:06
Сообщения: 9608
Откуда: Днепродзержинск
Возраст: 54
Баллы репутации: 186
Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!Гоша достиг просветления!!!
Гарный Хлопець
Може оно и к лучшему, там классно снятый клип, парень с девушкой (красивая, влюблённая пара) едут на легковушке, парень на всей скорости летит на красный, а в бочину камаз, в конце клипа дефочка на инвалидной каляске, плачецца, шо парню повезло шо сразу погиб, а ана всю оставшуюся... Короче соблюдайте скоростной режим и сигналы сфетофора! :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 16:00 
СпамБот
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:37
Сообщения: 9389
Откуда: Днепр, Левый-3
Возраст: 36
Баллы репутации: 145
Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!
:( :( :cry: :( :cry:

_________________
...мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Поделись с друзьями!


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
aveo авео клуб club chevrolet шевроле авто автомобиль новости хай-тек hitech техобслуживание бортовой журнал путешествия объявления реклама