Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:26 
Ситуация, когда страховая компания производит с выплатами махинации в нынешних условиях, — еще не самое страшное, что может быть.
«Намного хуже, когда деньги просто не платят», — говорит страховой брокер Владимир Бойко.

По его словам, такие случаи сейчас участились, причем менеджеры страховых даже не утруждают себя назвать причину отказа.

Кроме того, часть страховых использует лазейки в договоре, например, часто там предусмотрена пеня за задержку выплаты в размере 5 коп./день. В результате страховщик каждый день «кормит клиента завтраками», фактически не неся за свои действия никакой ответственности. Для того чтобы выбить деньги у слишком хитрых компаний, опрошенные нами эксперты рекомендуют придерживаться следующего алгоритма.

1. Письменная претензия

Этот вариант хорош в случае, когда страховая компания затягивает выплату или вообще «морозится».

Претензию необходимо подать в письменном виде, обязательно зафиксировать дату передачи претензии. Само письмо должно содержать суть претензии, а также описание ситуации, которая сложилась (задержка, необоснованный отказ, др.). С одной стороны, у компании есть 30 дней на ответ, с другой — это эффективный способ заставить их «шевелиться», если дело где-то залежалось.

2. Заявление в Общество защиты прав потребителей

Клиент страховой компании, считающий, что СК нарушает его права, может написать заявление, приложить необходимые документы и подать в Общество защиты прав потребителей. Там обязаны отреагировать и пойти в страховую компанию с проверкой. По результатам проверки должны уведомить клиента, что, собственно, выявлено и будет ли сделана выплата. Рекомендуется познакомиться с людьми, которые будут выходить на проверку, пояснить детально суть претензии и расспросить об ориентировочных сроках проверки. «Если страховая компания не совсем «отбитая», подобная проверка должна на них отрезвляюще повлиять», — говорит юрист Сергей Довженко.

3. Жалоба в Госфинуслуг

Госфинуслуг — главный государственный орган, контролирующий деятельность страховых компаний. Собственно, эта организация может влиять на выдачу и изъятие лицензий у страховых компаний. На каждое обращение Госфинуслуг должна в течение 15 дней отреагировать и опять же пойти с проверкой в СК. Но для жалобы у клиента должны быть веские аргументы и доказательства вашей правоты.

4. Обращение в МТСБУ

МТСБУ (Моторное транспортное страховое бюро Украины) является объединением страховых компаний, которое следит за реализацией обязательных видов страхования, в частности, в сфере их внимания — обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев (автогражданка). Вы можете обращаться в МТСБУ, если не можете получить выплату в страховой компании как потерпевший.

Сделать это можно в двух случаях. Если, во-первых, страховая компания, куда вы обратились как пострадавшая сторона, не платит денег, или затягивает процесс, или сумма выплаты занижена.

Во-вторых, туда можно обращаться для получения выплаты в случае, если вас ударил водитель, который освобожден от обязательного страхования (например, афганец или инвалид). К слову, вы можете обращаться в МТСБУ как пострадавший, даже если виновник не приобрел полис автогражданки, но такой полис есть у вас.

5. Судебное разбирательство

Судиться есть смысл в том случае, когда все варианты мирного решения вопроса исчерпаны.

Дело в том, что это — длительный и сложный процесс, поскольку связан с расходами на юриста (адвоката), возможные экспертизы и прочее. А срок решения вопроса может [цензура] до нескольких лет. «Есть много случаев, когда клиент выигрывает суд и наказывает нерадивую страховую компанию. Однако надо запастись терпением, деньгами и желанием победить», — говорит брокер Владимир Бойко. Не забывайте также, что многое зависит от хорошего юриста. Их много по рынку, но далеко не все могут выиграть процесс.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 23:39 
СпамБот
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:37
Сообщения: 9389
Откуда: Днепр, Левый-3
Возраст: 36
Баллы репутации: 145
Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!Гарный Хлопець достиг просветления!!!
mr.fox
:good:
на заметку...

_________________
...мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Поделись с друзьями!


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
aveo авео клуб club chevrolet шевроле авто автомобиль новости хай-тек hitech техобслуживание бортовой журнал путешествия объявления реклама