Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 17:15 
Новичок
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 16:55
Сообщения: 13
Откуда: Днепр Жуковского-Гагарина
Возраст: 31
Баллы репутации: 0
У Raulden нейтральная репутация
Добрый день. Катаюсь на авео уже год... брал б.у.(83тыс) пробег сейчас 100тыс. Не знаю почему... но сразу в машину стал лить 92-ой... и всё было хорошо месяцев 8. Может кто помнит, в Днепре был ооочень сильный снегопад... Как-то доехал домой, много газовал само собой, короче загорелся ЧЕК. На след день поехал на АТЛ, диагностик говорит чёто там про катализатор... плохое топливо... Думаю ну фиг с ним... Убрал ошибку, через 3 дня та же фигня, опять АТЛ всё то же самое... При этом я не заметил что расход изменился. Так я катаюсь последние 4 месяца, она на постой горит, чувак с АТЛ посоветовал чипонуть... уберут второй лямбда и всё.. Долго думал... много почитал, отзывы разные. Поехал узнавать 70у.е. нафиг надо... Но ЧИПовщик сказал что вообще надо лить 95-ый, и сказал что скорей всего заглючил второй лямбда зонд. Ещё начитался про катализатор... Короче прошу помощи... Уже не знаю, что с ней делать?! :%)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:45 
Модератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:16
Сообщения: 2604
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 30
Баллы репутации: 63
У ev_gen классная репутация!У ev_gen классная репутация!У ev_gen классная репутация!У ev_gen классная репутация!
Как по мне, для начала залить 95 :oops:
По лямбда и катализатору не подскажу, но где-то валялась тема с кучей ответов-советов от WMS

_________________
Пожелания, предложения и жалобы можно писать в личку
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:58 
Новичок
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 16:55
Сообщения: 13
Откуда: Днепр Жуковского-Гагарина
Возраст: 31
Баллы репутации: 0
У Raulden нейтральная репутация
Я тоже так думал... залил 95-ый.... опять загорелся)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 21:04 
Новичок
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 18:25
Сообщения: 17
Баллы репутации: 0
У aido нейтральная репутация
Если был снег то походу у тебя катализатор рассыпался от перепада температур , а вообще подключи ноут к машине и посмотри напряжение на зондах , должно быть от 02.до 1в .

_________________
Подпишись на Youtube канал Chevrolet Aveo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 15:26 
Новичок
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 16:55
Сообщения: 13
Откуда: Днепр Жуковского-Гагарина
Возраст: 31
Баллы репутации: 0
У Raulden нейтральная репутация
Купли механическую обманке, фишка накручивается на трубку, а в неё вкручивается лямбда.... вроде для Авео всё ок... но блин... не помещается тогда вся эта конструкция, мешает какае-то деталь, лямбда в неё уперается и не может папость в паз....(((
Теперь вопрос.
Если ставить стронгер, то прошивать мозги надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 22:50 
Новоприбывший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:47
Сообщения: 8
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 38
Баллы репутации: 0
У Антон80 нейтральная репутация
И я прошу помощи... Как открутить эту заразу? Изображение

Добавлено спустя 21 час 22 минуты 52 секунды:
Вопрос решен.
Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
Купил накидной ключ на 22, отрезал его, так как места мало, радиатор близко. Болгарки не было. Ножовкой не вышло, поэтому обточил на наждаке и отломал. Обточил головку, сделал зубчик. Руками за ключ не получилось, поэтому хотел зацепить его за зубчик тросом к потолку на поднятой машине и сорвать датчик весом авто. Но попробовав со всей силы потянуть за трос, датчик пошел. До этого был залит Вдшкой.
Потом был чудный запах всю дорогу, который сильно озадачивал и тревожил. Не сразу дошло, что озонирует воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:36 
Новоприбывший
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 20:14
Сообщения: 9
Откуда: Никополь
Возраст: 29
Баллы репутации: 0
У Maksyd88 нейтральная репутация
Антон80 писал(а):
И я прошу помощи... Как открутить эту заразу? Изображение

Добавлено спустя 21 час 22 минуты 52 секунды:
Вопрос решен.
Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
Купил накидной ключ на 22, отрезал его, так как места мало, радиатор близко. Болгарки не было. Ножовкой не вышло, поэтому обточил на наждаке и отломал. Обточил головку, сделал зубчик. короче ключ должен быть в виде трубки с одной стороны грани с другой длинная ручка (что-то вроде головки)

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Поехал узнавать 70у.е. нафиг надо... Но ЧИПовщик сказал что вообще надо лить 95-ый, и сказал что скорей всего заглючил второй лямбда зонд. Ещё начитался про катализатор... Короче прошу помощи... Уже не знаю, что с ней делать?! :%)

И так начнем с ката, снимаешь его и проверяешь против солнца (через мелкие соты катализатора должно переливаться солнце) если он не исправен - думаю ты увидишь! на шанхайцах глобальная проблемма - это абс и лямбды выходят со строя. если кат нормальный, значит лямбда под замену. если что кат у меня есть, если лямбда, то уже продана, но наверное скоро будет. Если что не понятно - в моей подписи есть адрес сайта - там мой номер, можешь звонить!

_________________
Разборка Chevrolet Mirchevrolet.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 18:57 
Новоприбывший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:47
Сообщения: 8
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 38
Баллы репутации: 0
У Антон80 нейтральная репутация
Maksyd88
Что ты сделал с моей цитатой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 13:17 
Новичок
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 16:55
Сообщения: 13
Откуда: Днепр Жуковского-Гагарина
Возраст: 31
Баллы репутации: 0
У Raulden нейтральная репутация
Подскажите кто ставил стронгер(вставка вместо катализатора)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 20:50 
Новоприбывший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:47
Сообщения: 8
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 38
Баллы репутации: 0
У Антон80 нейтральная репутация
Я ставил. Кат живой оказался, но было уже поздно :crazy: Вонищи из трубы добавилось значительно. Больше изменений никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 15:17 
Новичок
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2015, 16:55
Сообщения: 13
Откуда: Днепр Жуковского-Гагарина
Возраст: 31
Баллы репутации: 0
У Raulden нейтральная репутация
насколько я понял. то нужно тогда прошивать комп, если у меня 2 лямбда зонда.... ?! Не понимаю, что никто не сталкивался с этой проблемой? Только я такой геморой мог выхватить((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 15:48 
Новоприбывший
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:47
Сообщения: 8
Откуда: Кременчуг, Украина
Возраст: 38
Баллы репутации: 0
У Антон80 нейтральная репутация
Два варианта.
Прошить блок управления или поставить так называемую обманку. Схему можно погуглить. Или обратиться к мастерам, которые этим занимаются. Решение проблемы не проблема :) Многие так делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:55 
Новоприбывший
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:51
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
У ANDRONCHYK нейтральная репутация
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой должен быть лямбда зонд на Авео 1,5 (2005г.в.) - бренды, каталожные номера. Сейчас установлен 2 контактный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 18:52 
Новоприбывший
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2015, 18:38
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
У Ozzy нейтральная репутация
Добрый день. У меня авео 2006г 1.5 . На 110 тис. пропала тяга при разгоне и больше 110 не едет, двигатель давится,обороты больше 3500 не набирает даже на холостом.Расход увеличился до 11л за городом.И чек не горит. Подскажите пожалуйста какая причина?Катализатор или лямба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Поделись с друзьями!


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
aveo авео клуб club chevrolet шевроле авто автомобиль новости хай-тек hitech техобслуживание бортовой журнал путешествия объявления реклама