Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:22 
Новоприбывший
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2016, 13:25
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
У Rubinskiy нейтральная репутация
Всем доброго времени суток! Авто - Авео 2010г. 1,5 Т250, пробег 62 000км.
Нужна помощь!!!
Очень долго пытаюсь бороться и в целом определить истинную причину проблемы повышенных оборотов на холостом ходу.
Я 2й владелец авто и данная проблема досталась мне в наследство от предыдущего хозяина. Когда он продавал, сказал что была такая вот проблема с оборотами, заменил КХХ и все прошло.
Я проехал км 200 и данная проблема возобновилась.
Суть проблемы:
- При заведенном двигателе, на холостом ходу то лезут обороты начиная от 1500 до 3500-4000 оборотов, то держаться на 1500-2000. Проблема проявляется очень хаотично, бывает завожу нормально, бывает лезут обороты и ничего не могу с этим поделать. Данная проблема и зимой и лето, не зависимо прогрето авто или на холодную. Обращался в сервис на компьютерную диагностику. В момент повышенных оборотов показывает холостой ход - 0,2, все остальное Ок. Нигде ничего не подсасывает - воздух. Поливал мастер на двигатель вспененную воду - ничего. Менял на оригинал датчики ДПДЗ и КХХ (датчик положения дросельной заслонки и клапан холостого хода). Не помогло. В момент проблемы срывали с вакуумника пробку - безрезультатно. Пробовал менять бензин, заправлялся только на Окко или Воге - без результативно. В момент повышеных оборотов помогает только одно - заглушить, снять клемы с датчиков КХХ и ДПДЗ протуть протереть, поставить обратно и иногда помогает, завожу и все в норме обороты падают до положенных 800об.
Есть еще один нюанс. Когда обороты повышены держуться к примеру на 1500об, то при нажатии на педаль тормоза они скачат то вниз то вверх. Если нажимать часто на педаль тормоза то обороты лезут вверх бесконечно. Не знаю как это взаимосвязано, но такое присутствует. Когда обороты в норме такого нет.
Буду очень признателен, хоть за какой то совет.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:18 
Новоприбывший
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2016, 13:25
Сообщения: 7
Баллы репутации: 0
У Rubinskiy нейтральная репутация
Этот вариант тоже рассматриваю, только с специалистами как то не складывается. Не знаю куда бы завести. Так, что б хуже не сделали. Нет случаем каких нибуть спецов знакомых? Нахожусь в Киеве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:05 
Новичок
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 22:25
Сообщения: 10
Баллы репутации: 0
У НьюЙорк нейтральная репутация
Причина высоких оборотов холостого хода чаще всего кроется в проводах от датчика положения дроссельной заслонки. Или еще может быть сбой в регуляторе холостого хода. Желательно, либо заменить эти провода полностью, либо пустить по отдельной гофре, т. е. убрать из общего жгута проводов. Еще может быть причина в самом двигателе, если так и окажется, то на Adrarts можно взять практически любые детали для двигателя. А вообще гадать можно и дальше, лучше как можно раньше сделать диагностику. Иногда думаешь одно, а на деле оказывается совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Поделись с друзьями!


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
aveo авео клуб club chevrolet шевроле авто автомобиль новости хай-тек hitech техобслуживание бортовой журнал путешествия объявления реклама